УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Реклама на афишах в Люберцах

РЕКЛАМА НА АФИШАХ В ЛЮБЕРЦАХ: ФОТО

Преимущества и плюсы рекламы на афишах

Низкие цены

Афиши ориентированы на самую широкую целевую аудиторию. Каждый человек из целевой аудитории рекламы на афишах обладает своим собственным опытом, имеет собственную систему ценностей, взглядов и убеждений. У каждого потенциального клиента ценности выстроены в особую иерархию, позволяющую ему принимать решение о приобретении товара или услуги. Одним из главных ориентиров является поиск максимально низкой цены. Зачастую человек действует по принципу «чем дешевле, тем лучше». Конечно, не всегда данный принцип работает, однако в рекламной сфере без него не обойтись. Если применить данный принцип к рекламе на афишах, то можно смело заявить, что приемлемая цена наружной рекламы на афишных стендах выгодно отличает данный вид рекламы от конкурирующих. Рекламодатели, ищущие максимально низкую цена на наружную рекламу, обязаны обратить внимание на афишные стенды. При небольших рекламных бюджетах афишный стенд подходит как нельзя лучше. Рекламодатель за небольшие средства может арендовать необходимое и достаточное количество рекламных конструкций. Данный факт благоприятно сказывается на эффективности рекламной кампании. Благодаря низкой стоимости реклама на афишах может носить массовый характер и охватывать весь город. Данный аспект очень важен, поскольку, чем больше людей увидят рекламу, тем больше из них станут вашими клиентами или покупателями.

Повсеместная распространенность

Рекламная кампания должна быть хорошо спланирована, тщательно продумана и грамотно организована. Планируя проведение рекламной кампании, необходимо решить ряд задач. Главной задачей, ответ на которую необходимо найти до начала проведения рекламной акции, является задача массового охвата потенциальных клиентов. Чем больше клиентов узнают о ваших товарах или услугах, тем больше из них обратятся к вам, повышая процент продаж и увеличивая успешность вашего бизнеса. Решение данной задачи упирается в рекламный бюджет: чем больше рекламных конструкций вы арендуете, тем больше средств потратите. Решением данной дилеммы является аренда афишных стендов. Низкая стоимость аренды и массовая распространенность афишных конструкций способствует большой востребованности данного вида рекламы. Афишные стенды помогут выработать правильную стратегию охвата рынка и потенциальных клиентов. Обращаем внимание, что важными этапами в подготовке рекламной кампании являются: маркетинговое исследование рынка, важными составляющими которого являются: массовый, концентрированный, дифференцированный маркетинг. Помимо прочего необходимо отметить, что реклама на афишах как нельзя лучше подходит для охвата так называемого насыщенного рынка, т.е. рынка, на котором действует большое количество товаропроизводителей.

Хорошая заметность

Планируя проведение рекламной кампании, рекламодатель должен закладывать определенную степень риска в ее итог. В каждом отдельно взятом случае процент риска может быть разным. В среднем потеря рекламного бюджет может составлять от 10 до 30%. Одним из серьезных факторов, снижающим результативность рекламной кампании, является плохая заметность рекламного объявления или невидимость рекламы для целевой аудитории. Потенциальный клиент, зачастую просто не замечает рекламное объявление, проходя мимо рекламной конструкции. Для того, чтобы снизить потери рекламного бюджета и увеличить эффективность рекламного объявления, необходимо особое внимание уделять степени заметности рекламной конструкции. Рекламный стенд должен быть хорошо заметен, располагаться на пересечении пешеходных и транспортных потоках, иметь освещенность. Афишные стенды относятся к тем типам конструкций наружной рекламы, которые хорошо заметны и многие из них ярко освещены. Афишные стенды устанавливаются, как правило, возле остановок общественного транспорта, магазинов, торговых центров, которые хорошо освещены. Благодаря удачному расположению реклама на афишных стендах работает круглосуточно. Данный факт особенно важен в больших городах, поскольку движение в городах не прекращается даже ночью. Размещая объявление на афишных стендах, вы можете быть уверены, что ваша реклама будет эффективной.

Идеальные параметры

Конструкции наружной рекламы обладают своими параметрами, характеристиками и техническими требованиями к рекламным плакатам и постерам. Рекламодателю необходимо подобрать ту конструкцию наружной рекламы, которая наилучшим образом соответствует целям и задачами планируемой рекламной кампании. Некоторые конструкции ориентированы на водителей (суперсайты), отдельные на пешеходов (сити-форматы), другие же на пассажиров общественного транспорт (сити-форматы на остановках) и т.д. Однако существует вид наружной рекламы, который носит, пожалуй, универсальный характер. К такому виду относится реклама на афишах. Афишные стенды обладают идеальными размерами: 1.5 м x 1.5 м. Афиши подходят для рекламного объявления, ориентированного на пешеходов и водителей, прохожих и пассажиров общественного транспорта. Еще одним не менее важным преимуществом афишных стендов является то, что они располагаются на уровне глаз человека. Данный факт делает рекламу на афишах хорошо заметной и позволяет рекламному объявлению охватить широкую аудиторию. Небольшие габариты рекламной конструкции позволяют устанавливать афишный стенд в исторической части города, где всегда много пешеходов и туристов, а также в местах наибольшего скопления людей. Удачные параметры афишных стендов способствуют быстрому продвижению товаров и услуг, снижают степень риска и благоприятно сказываются на успехе рекламной кампании.

Афишный стенд – для брендовой рекламы

Рекламные кампании различаются по своим целям. Рекламодатели самостоятельно определяют задачи, которые должна решить рекламная кампания. В этом случае очень важно правильно выбрать рекламную конструкцию, для быстрого достижения установленных целей рекламной кампании. Афишные стенды идеально подходят для брендовой рекламы товаров и услуг, поскольку устанавливается в местах массового скопления людей. Многие именитые бренды для своих рекламных кампаний выбирают именно афишные стенды, так как этот вид наружной рекламы является одним из самых распространенных, зрелищных и высокоэффективных. Реклама на афишных стендах – это выгодно!

Советы по размещению рекламы на афишах

Спланируйте рекламный бюджет

Перед началом любой рекламной кампании на афишах необходимо решить ряд задач, важной из которых является планирование рекламного бюджета. Рекламодатель должен ответить на вопрос: «Какое количество денег необходимо выделить для наружной рекламы на афишах?». Данный вопрос является краеугольным, поскольку недостаточное финансирование приведет к неэффективности размещения рекламы на афишах, а чрезмерное – к пустому расходованию средств. Помните, планирование расходов на наружную рекламу является важным шагом на пути к успешной рекламной кампании. Для правильного формирования рекламного бюджета необходим ответить на вопросы: какую цель от проведения рекламной кампании на афишах необходимо достичь? Как и в чем измеряется итог рекламной акции? Что необходимо получить в результате размещения рекламного объявления на афишных стендах? Сколько рекламных плакатов и афишных стендов потребуется, чтобы достичь поставленных целей? Рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» советует не идти по легкому пути и планировать бюджет по принципу «столько, сколько у конкурентов» или «сколько останется после всех расходов». В этом случае рекламная кампания на афишах может оказаться не эффективной. Перед планированием рекламного бюджета необходимо представлять рынок, на котором вы действуете: его объем, качество и территорию. Четкое знание конкурентов, их «плюсов» и «минусов», их затрат и эффективности проведенных кампаний даст вам преимущества в рекламе. Помните, выход на рынок на длительный период требует значительных рекламных расходов, зачастую превышающих прибыль от реализации в течение длительного периода.

Определитесь с районом и целевой аудиторией

В городе установлено большое количество разнообразных конструкций наружной рекламы. Среди конструкций наружной рекламы особое место занимают афиши. Наружная реклама на афишах отличается компактностью и хорошей заметностью, низкой стоимостью и широкой востребованности, в связи с чем афишные стенды являются очень популярными. Рекламное объявление, размещенное на афишных стендах, позволяет рекламодателям быстро доносить информацию до потенциальных клиентов. Вместе с тем не всегда рекламодатель ставит своей задачей массовый охват целевой аудитории. В связи с тем, что рекламный бюджет зачастую бывает ограничен, рекламодатель должен сконцентрироваться на отдельной категории граждан или отдельном районе города. Исходя из этого, необходимо решить, в каком районе вешать рекламный постер на афишные стенды, на какую аудиторию воздействовать рекламным объявлением. Реклама на афишах рассчитана на широкий круг людей: пешеходы, водители частных авто, пассажиры общественного транспорта и др. Рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» советует своим клиентам выбирать афишные стенды, расположенные на перекрестках, трассах, магистралях с насыщенным транспортным и пешеходным потоком. Особое внимание обращайте на афишные стенды, установленные возле учебных заведений, ресторанов, клубов, больниц, деловых и торговых центров и т.д., одним словом, в местах скопления людей. Особенно эффективна реклама на афишном стенде, установленном на остановке общественного транспорта – такая конструкции наружной рекламы заметнее, на не больше обращают внимание.

Афиша должна быть хорошо видна

Важной особенностью любой конструкции наружной рекламы среди прочего является хорошая заметность. Данное правило распространяется и в отношении наружной рекламы на афишах. Афишный стенд должен иметь хороший обзор, отличную видимость в любой сезон и в любую погоду. Если афишный стенд виден издалека, то эффективность рекламного объявления возрастает многократно, а вложенные средства в рекламу на афишах быстро окупаются. Как выбрать афишный стенд, рекламный плакат на котором будет хорошо заметен и эффективен в любое время? Делимся своим опытом. Во-первых, афишный стенд не должен быть загорожен растениями (деревьями, кустарником и т.д.), рекламной конструкцией, зданием, сооружением, большегрузами и т.д. Часто бывает так, что осенью или зимой афишный стенд виден хорошо, но с наступлением весны листва и ветки загораживают рекламное полотно. Может быть и так, что с началом строительства здания афишный стенд заслоняется строительной техникой, стройматериалами, забором и т.д. Реклама, размещенная на такой афише, становится не эффективной и не приносит рекламодателю ничего, кроме головной боли. Во-вторых, старайтесь выбирать афишный стенд 1.5 x 1.5 м. Данные параметры являются оптимальными для того, чтобы афишу можно было увидеть издалека. Афиша, видимость которой составляет несколько десятком метров, является отличной конструкцией наружной рекламы и представляет собой наилучший способ привлечь не только целевую, но и «холодную» аудиторию. Рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» советует своим клиентам внимательно выбирать конструкцию наружной рекламы.

Соберите статистику и подведите итоги

Процесс размещения рекламы на афишах должен анализироваться и заканчиваться подведением итогов. Рекламодателю, который не собирает статистику и не делает выводы из рекламной кампании, сложно будет понять, насколько эффективна была его рекламная акция, что удалось, а где были допущены ошибки. Обращаем внимание, эффективность рекламной акции на афишах не всегда прямо пропорциональна количеству обратившихся клиентов. Очень часто клиенты обращаются спустя некоторое время, приняв решение о покупке товара или заказе услуге именно у вас. Для получения объективной информации об эффективности рекламного объявления на афишных стендах, необходимо собирать статистические данные: кол-во обратившихся, время, прошедшее между размещением рекламы на афишах и обращением, источник информации о вашем товаре или услуге, интересуемый товар или услуга и т.д. Статистика рекламы на афишах позволит в будущем определить рекламный ресурс, который проявил себя лучше и привлек максимальное количество клиентов, правильно сформировать рекламный бюджет, использовать нужный канал распространения информации. Рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» предупреждает: избегайте следующих ошибок при размещении рекламы на афишах: постоянное изменение рекламного образа, креатив, оторванный от реальности, коммуникативные ошибки, игнорирование здравого смысла и создание негативного первого впечатления, кратковременное использование рекламного носителя.

Угол наклона

Афишный стенд, на котором вы собираетесь разместить рекламу, должен быть повернут к дороге или тротуару, а не от них. Угол обзора играет важную роль. Рекламное агентство Фасад Медиа Групп советует своим клиентам, если есть возможность, пройдите мимо афишного стенда с разных сторон, посмотрите, хорошо ли рекламная конструкция видна. Если такой возможности нет, можно использовать, например, Яндекс. Карты.

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Фасад Медиа Групп Принимаем заявк
Принимаем заявку

Позвонить или оставить заявку на сайте

Фасад Медиа Групп Предлагаем рекламу
Предлагаем рекламу

Выбирайте рекламу согласно целям рекламной кампании

Фасад Медиа Групп Заключаем договор
Заключаем договор

Обговариваем условия и приходим к соглашению

Фасад Медиа Групп Размещаем рекламу
Размещаем рекламу

Печать, монтаж, демонтаж. Предоставляем отчет

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ВАШЕМ ГОРОДЕ